Скутер притирка клапанов своими руками зазор


Скутер притирка клапанов своими руками зазор 3

Мне нравиться притирать клапана дрелью, так как увеличивается быстрота притирки.
  • Щуп должен плотно сидеть между ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин.
  • Но в домашних условиях самому менять седло клапана я не советую, для этого надо специальное оборудование.
  • Регулировка зазора только НА холодном моторе!
  • После притирки нового клапана в замен пропускавшего я замерил штангелем как показано на фото на какую высоту выступает стаканчик клапана по отношению постели распредвала, получилось два миллиметра.

Samodelo, притирка клапанов своими руками




Можно взять отвертку и упереть ее в специальную шпильку.



Получив доступ к головке, после чего осуществляем демонтаж выпускного и впускного коллектора.



Притирка клапанов своими руками, первым делом снимаем навесное оборудование, которое служить помехой при работе  с головкой цилиндра.



На данный стержень нужно надеть резиновый шланг.



Для притирки вам потребуется подготовить металлический стержень.



С первого взгляда вам, последняя необходима для того, ведь притирка клапанов своими руками не потребует от вас применения какоголибо специального технического оборудования и квалификации ремонтирующего.



Притирка клапанов своими руками, главная клапана Притирка клапанов своими руками ваз 2106.

Притирка клапанов своими руками

  • Если они двигаются, то это не ВМТ, крутим вентилятор дальше, ПО часовой стрелке, пока риска и выступ не совместятся.
  • Но так как я точно не знаю какой максимум и минимум допустим и лень искать точные допустимые размеры, но у меня неплохо развита логика, я просто замерил высоту стаканчиков хороших рабочих клапанов, и пришел к выводу что желательно чтобы стаканчик клапана был вровень с постелью.
  • Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировачным болтом.
  • Сточенного клапана слева и стандартного справа, в головке блока 406.
  • Если регулировка не проводится, возможны два варианта развития событий: Зазор меньше установленного размера: после теплового расширения тарелка клапана не закрывает окно, нет компрессии, мощность падает; зазор больше, чем заводская настройка: клапан в рабочей фазе открывает просвет недостаточно, как результат при впуске количество топливной смеси сокращается.
  • Клапана никак не поджечь, ЭТО НЕ возможно.
  • Первыми регулируются 6-й и 8-й клапаны.

















Похожие новости: